Наверх

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург
Выбрать другой регион (53)
Санкт-Петербург
Выбрать другой регион (53)
Заказать звонок

15.08.2016

Ряжский авторемонтный завод выпустил мусоровоз на шасси Fuso Canter

В этом году ОАО «Ряжский авторемонтный завод» построил мусоровоз с кормовой загрузкой на шасси Fuso Canter.

В этом году ОАО «Ряжский авторемонтный завод» построил мусоровоз с кормовой загрузкой на шасси Fuso Canter.

Машина отличается высокой мобильностью и подходит для применения в черте города, в частности для работы на дворовых территориях. Главным преимуществом над конкурентами является навес мусоровоза, произведенный в России и отличающийся не только более высокими показателями надежности и качеством, но и низкой стоимостью.

Компания Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники является эксклюзивным дистрибьютором данной модели мусоровоза Ряжского завода до 2020 года. Русбизнесавто предоставляет своим клиентам современные пассажирские, грузовые и специальные автотранспортные средства, а также качественное сервисное обслуживание и обеспечение запасными частями.

«Ряжский авторемонтный завод» был основан на базе мастерской, основанной в 1929 году и резвившейся в ХХ веке до размеров завода. В 1993 году Ряжский завод на основе разработок Московского МВП «ЭКОМТЕХ» начал выпускать мусоровозы с задней загрузкой. На данный момент предприятие выпускает более 150 моделей различной техники с использованием современных технологий на шасси как отечественного, так и импортного производства.

Технические характеристики

Мусоровозное оборудование МС4-01
Тип оборудования Мусоровоз задней загрузки
Объем кузова, куб.м. 8,2
Объем загрузочного бункера, куб.м. 1,2
Тип кузова Овальное сечение
Коэффициент уплотнения мусора До 6 (в зависимости от мусора)
Время цикла прессования, сек. 22
Механизм подъёма контейнеров Гидравлический универсальный,
140/240/360/660/1100 литров согласно стандартам EN 840-1, EN 840 -2 и EN 840-3 1,1 м3
Контейнер 1100 л. согласно стандарту EN 840- 3 загружается с помощью специальных рычагов захвата
Материал загрузочного бункера HARDOX, днище – 4 мм, боковые стенки – 3 мм
усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера
Материал кузова Сталь 09Г2С, толщина 3 мм
Система управления Ручной, автоматический, полуавтоматический цикл. Система увеличения оборотов при работе.
Коробка отбора мощности OMFB (Италия)
Гидравлический насос OMFB/Hydrocar  (Италия)
Рабочее давление в гидросистеме, атм. 190
Максимальное давление в гидросистеме, атм. 210
Объем гидробака, л 150
Рабочая жидкость (масло) ВМГЗ-10 «Лукойл»
- автоматический блок управления разгрузкой слева за кабиной автомобиля.
- кран для слива жидкости из загрузочного бункера;
- нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами ЕЭК ООН;
- задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
- фонари освещения рабочей зоны;
- режимы работы: ручной/автоматический;
- аварийный выключатель установки;
- звуковой сигнал оповещения движения задним ходом;
- пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками;
- боковая противоподкатная защита;
- камера заднего вида, включая цветной монитор (опция);
- проблесковые маячки (опция).
Базовое шасси:
Модель FUSO Canter FE85DG
Двигатель Mitsubishi Fuso, 4M50-5AT5
Тип, экологический класс Четырехтактный дизель, Евро-4
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, куб.см 4899
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 179,5 (132)
ТНВД BOSCH
Коробка передач Mitsubishi, M036S6,
с ручным управлением
Тормозная система Гидравлическая, тормозные механизмы всех колес – барабанные, с АБС
Шины, размерность 215/75R17.5
Объем топливного бака, л 100
Расход топлива,  л/100 км пробега 16-18
Габаритные размеры со сменным кузовом, мм: 7650 х 2286 х 2571
Масса транспортного средства (без сменного кузова), кг 6 400
Полная  масса транспортного средства, кг 8 500
Гарантия на базовое шасси Mitsubishi Fuso CANTER 100 000 км или 36 месяцев
Гарантия на навесное оборудование 12 месяцев

Другие новости

Сообщение

Подписка