Наверх
Санкт-Петербург
Выбрать другой регион (32)
Санкт-Петербург
Выбрать другой регион (32)
Заказать звонок

Малый Higer для больших просторов

Автобус Higer KLQ 6826 создан специально для российского рынка и появился, благодаря пожеланиям заказчиков. В настоящее время модельный ряд Higer 6826 состоит из двух модификаций: более простой пригородной версии Higer 6826GQ, и туристически-междугороднего Higer 6826Q.

Автобус Higer KLQ 6826 создан специально для российского рынка и появился, благодаря пожеланиям заказчиков. В настоящее время модельный ряд Higer 6826 состоит из двух модификаций: более простой пригородной версии Higer 6826GQ, и туристически-междугороднего Higer 6826Q.

Автобус Higer KLQ 6826

Автобус Higer KLQ 6826

Автобус Higer KLQ 6826
Higer KLQ6826Q — туристический автобус среднего класса, рассчитанный на 29 посадочных мест. 8,2-метровая машина, шириной 2450 мм, предназначена для работы на экскурсионных маршрутах в тесной застройке исторических центров, а так же на междугородных линиях с ограниченным пассажиропотоком.

Компоновка Higer 6826Q покажется читателям более знакомой. За исключением широкой, как и на пригородной версии Higer 6826GQ 1-й двери, салон почти идентичен салону автобуса Higer 6885. «Почти», потому что в «6826» меньше кресел — по левому борту на один ряд, а по правому уже на два. В остальном все тот же междугородник, только преимущество входа в первую дверь более очевидно.

Отдельно следует упомянуть систему кондиционирования воздуха. В салоне пригородной версии установлены короба с разводкой под индивидуальные блоки освещения и обдува, а вот самого кондиционера нет, только люки в крыше и форточки в окнах. Но при желании можно у официального дилера установить в моторный отсек компрессор, на крышу испаритель и все – перед вами полноценный автобус с системой кондиционирования.

При проведении тест-драйва Higer KLQ6826Q порадовал. Казалось бы, раз базу укоротили, значит, прохождение колдобин, трещин и колейности должно ухудшиться. Неверное утверждение. Даже порожняя машина идет по разбитой дороге достаточно мягко. Причем, «лежащие полицейские», на которых совсем недавно хвост другого автобуса ощутимо подпрыгивал вверх, проходятся так, будто их практически сравняли с землей. Приятная неожиданность. Вдвойне приятно, что тестирование осуществлялось по поселковым дорогам на пригородной версии, которая как бы изначально должна быть жестче. На самом деле, заявления представителей компании Русбизнесавто, о том, что подвеска идентична на обеих машинах, подтвердились. Плавность хода, которую для «туриста» смело можно назвать достаточной, на пригородном автобусе выглядит уже как шикарная. Обзор, управляемость, комфорт — с укорачиванием автобуса на 600 мм ничего не изменилось.Еще одна положительная сторона — функция автоматического закрытия дверей при трогании с места. Снял с ручника, нажал на педаль «газа» и створки сами по себе пошли «на закрытие». Система работает при использовании ручного тормоза, а им на промежуточных остановках пользуются только профессионалы, которые в любом случае пассажира дверью не прижмут. Тем же, кто на остановке удерживает автобус рабочим тормозом, придется воспользоваться старыми добрыми кнопочками, благо они под рукой.

Из-за того, что задний свес стал короче, по сравнению с Higer 6885 произошла некоторая перекомпоновка технологических отсеков. Так АКБ «перекочевали» с левого борта направо, а в левом отсеке появились бак с мочевиной и система централизованной смазки.

Сейчас гарантия на автобусы составляет 2 года или 50 000 км. Периодичность проведения ТО 10 000 км. В настоящее время прорабатывается вариант на 15 000 межсервисного пробега и 100 00 км гарантии, а стоимость их проведения вместе с запчастями составит 18 500 рублей.

По итогам тестирования можно уверенно сказать, Higer KLQ 6826Q — практически идеальная машина для городских экскурсий. При длине чуть большей, чем 8 метров, она легко пройдет по тесным улочкам старинной застройки и сможет найти место для парковки в местах, куда даже 10-метровый автобус не поместится, не говоря уже о 12-метровых лайнерах. Отсутствие туалета в этом секторе обслуживания не критический момент, а вот объемный холодильник, придется кстати. И хотя, есть версия и без «сейфа Дедушки Мороза», особого смысла отказываться от него, нет. Общее количество кресел от этого не изменится, а пространства для ног пассажиров достаточно и при его наличии.

Другие новости

Сообщение

Подписка